Обслуживание холодильного оборудования, а также ремонт и постгарантийное обслуживание

Ремонт и обслуживание холодильного оборудования: Донецк и область, республика Крым

Поломка холодильного ларя или бонеты – одна из тех проблем, которые встречаются довольно часто и влекут за собой серьезные последствия в виде потери прибыли и порчи товара. Чтобы такие проблемы возникали как можно реже, оборудованию нужен регулярный сервис. Среди услуг ООО «Ритейл ТехСервис» ремонт и обслуживание торгового холодильного оборудования занимает ведущее место:

мы в любой день готовы выехать на срочную заявку в течение 3-4 часов с момента ее поступления,

в рамках сервисного обслуживания мы поддерживаем работоспособность холодильных витрин, прилавков и бонет, стараясь предупредить любую неисправность или выявить ее на ранней стадии.

Для своих клиентов мы предлагаем выбрать удобный формат работы:

  • Техническое обслуживание холодильного оборудования по заявке – для этого необходимо заключить договор с ООО «Ритейл ТехСервис», и наши специалисты будут выезжать по срочным и плановым заявкам для ремонта или профилактических работ. Возможны выезды по заранее составленному графику.
  • Сервисные работы и ремонт торгового «холода» в рамках абонентского обслуживания магазина – в этом случае мы берем коммерческий объект на полное сервисное обслуживание, в ходе которого самостоятельно следим за состоянием вашего торгового оборудования, производим сезонные работы, плановый и срочный ремонт. Как и в предыдущем случае, принимаются срочные заявки, на которые мы реагируем в течение 3-4 часов.

Важный нюанс: даже если торговое холодильное оборудование находится на гарантии, наши услуги все равно будут крайне полезны.

Во-первых, далеко не всегда поломки являются гарантийным случаем – к примеру, если оборудование вышло из строя из-за неправильной эксплуатации или ввиду неисправности электросети, в гарантии могут отказать. Мы же выполним срочный ремонт в любом случае, а кроме того, при заказе полного пакета услуг по абонентскому обслуживанию магазина будем следить за состоянием электросетей и вовремя ликвидировать поломки.

Во-вторых, техническое обслуживание торгового холодильного оборудования необходимо даже в гарантийный период, поскольку эта техника работает круглосуточно, испытывая высокие нагрузки. Более того, не секрет, что правила эксплуатации торгового «холода» соблюдаются далеко не всегда, поэтому очень важна разъяснительная работа с персоналом, которую мы также проводим.

Что включают услуги по обслуживанию холодильного оборудования:

  • Регулярные профилактические осмотры, проверка исправности всех рабочих систем агрегата.
  • Проверка электрической части: перетяжка соединений, ликвидация провисаний провода, осмотр электрощитов и т.д.
  • Работы по сезонному обслуживанию холодильного оборудования,  настройка температурного режима для зимнего и теплого периода.
  • Чистка холодильной установки от грязи и пыли (испарителей, конденсаторов, фильтров).
  • Проверка герметичности фреонопровода, диагностика утечки и дозаправка фреоном.
  • Профилактические осмотры компрессора, проверка масляного насоса, при необходимости – замена или дозаправка масла.
  • Ранняя диагностика износа комплектующих и предупреждение возможных поломок.
  • Ремонт холодильного оборудования – плановый и срочный.
  • Технический инструктаж и разъяснительная работа с персоналом магазина.

В рамках обслуживания холодильного оборудования мы сами закупаем запасные части и расходные материалы, необходимые для ремонта, а также оперативно доставляем их на объект.

Сотрудники ООО «Ритейл ТехСервис» сделают все для того, чтобы продлить рабочий ресурс торгового «холода» и быстро устранить возникшие неполадки! Обращаем ваше внимание: при заключении абонентского договора расценки на обслуживание холодильного оборудования будут ниже, чем стоимость услуг большинства сервисных компаний.