Диспетчеризация

Среди наших клиентов есть как продовольственные, так и промышленные операторы рынка, поэтому мы не понаслышке знаем обо всех проблемах, возникающих при запуске, ремонте или реформации магазинов. За время работы мы накопили большой опыт не только в обслуживании зданий, но в такой непростой сфере, как диспетчеризация услуг.

Диспетчеризация услуг – это согласование времени проведения работ с заказчиком (магазином) и координация действий различных подрядчиков, участвующих в работах.

Зачем это нужно?

Нередко услуги, предоставляемые разными техническими  службами, слабо согласованы между собой. Это легко объяснить на примере: допустим, в магазине требуется переноска касс с демонтажем и установкой на новом месте. Если речь идет о здании, которое находится у нас на обслуживании, все работы будет выполнять слаженный коллектив в удобное для заказчика время. В противном случае обычно электромонтаж выполняет один подрядчик, IT-услуги – другая компания, а работы по транспортировке и закреплению касс – какая-нибудь строительная фирма либо персонал самого магазина. И действия всех троих участников процесса редко бывают согласованы между собой.

Наш диспетчер согласует с вами время проведения работ и организует действия всех подрядчиков.

Также мы можем предложить услуги по диспетчерскому сопровождению объектов на постоянной основе.

В таком случае вы сможете в режиме реального времени, с любой точки мира понимать состояние вашего объекта. Для этого достаточно будет пройти в «Личный кабинет» на нашем сайте, ввести свои данные, и перед вами появится вся история событий по объекту, текущее состояние и планируемые работы на заданный период времени.
Если вас заинтересовало это предложение, мы будем рады реализовать его в удобной для вас форме!