Ремонт по гарантии – всегда ли это выгодно?


Казалось бы, ответ очевиден: ремонт оборудования по гарантии выгоден всегда, не зря же гарантия – первое, на что мы смотрим при покупке. Но когда речь идет не о бытовой технике для дома, а о полупромышленном, коммерческом оборудовании для магазинов – появляются свои нюансы. На практике бесплатный гарантийный ремонт – не всегда лучший, и даже не всегда самый экономичный выход. Сейчас мы разберемся, почему так происходит.

Что мы делаем после того, как обнаружена поломка, скажем, холодильного или пекарного оборудования в гарантийный период? Конечно, вызываем мастера. Но в тот же день он не приедет – максимум, у вас примут заявку. Мастер появится в лучшем случае в течение недели (и это еще не самый долгий период).

По приезду он проведет диагностику. Хорошо, если поломка не слишком серьезна и ее можно устранить на месте, но если вам не повезло, и вышла из строя важная деталь… Ожидание грозит затянуться, пока решение о закупке всего необходимого пройдет стандартный путь официальных бумаг.

И вот, наконец, нужная деталь заказана, теперь нужно дождаться ее доставки в сервисный центр и того желанного дня, когда мастер снова приедет к вам – уже для непосредственно ремонта. В крупных городах, где всегда есть сервисные центры известных брендов, процесс проходит быстрее, а вот магазин из небольшого городка может ждать ремонта неделями, а то и месяцами. Заметьте, все это время оборудование не работает и его нужно чем-то заменять.

Мы уже не говорим о тех случаях, когда фирменного сервисного центра вовсе нет (по крайней мере, на территории нашего государства). А ведь такая ситуация не редкость, если закупается недорогое китайское, тайваньское и т.д. оборудование. В этих случаях обычно есть возможность вернуть неисправную технику, но когда вы получите взамен исправный товар или свои деньги – вопрос сложный.

Думаю, теперь понятно, почему ремонт по гарантии выгоден далеко не всегда. В экстренных ситуациях, когда вышедшее из строя оборудование совершенно нечем заменить, бывает проще вызвать специалистов обслуживающей компании, которые выполнят ремонт намного быстрее. Сотрудники «Ритейл ТехСервис» выезжают на диагностику в течение нескольких часов, и если есть возможность оперативно закупить нужные детали – могут отремонтировать технику в предельно сжатые сроки.

Да, эта услуга будет платной. Но такие расходы часто несоизмеримы с теми, что магазин понесет при простое. Кроме того, стоит отметить, что для наших клиентов – магазинов, находящихся на абонентском обслуживании у «Ритейл ТехСервис» – по стоимости ремонт будет не так уж отличаться от гарантийного. Вместе с тем мы обеспечим оперативность и индивидуальный подход, которых не стоит ожидать от сервисного центра.