Ритейлу

Техническое обслуживание магазинов, супермаркетов

Крупные торговые сети на сегодня являются основными клиентами ООО «Ритейл ТехСервис», и поэтому мы можем с уверенностью сказать, что хорошо знакомы со «слабыми местами» в техническом обслуживании супермаркетов. В частности, у нас накоплен опыт эффективного решения таких распространенных проблем, как:
— плохо работающие автоматические входные группы,
— постоянно забитая жирами и пищевыми отходами канализация,
— выходящие из строя тестомесы, мясорубки и печи,
— текущие кондиционеры и «аварии» с холодильным оборудованием.

Эти и другие поломки могут существенно нарушить работу магазина, но мы предлагаем не только оперативные выезды по заявкам, но и качественную профилактику – регулярное сервисное обслуживание.

Со всеми своими клиентами мы работаем в двух форматах: по заявкам или по абонентскому договору. И в том, и в другом случае осуществляются срочные выезды на аварийные работы: время реагирования 1-4 часа.

Абонентское сервисное обслуживание супермаркетов включает:

  • Общестроительные и отделочные работы – в отличие от строительных компаний мы беремся как за масштабный ремонт (например, после реформата), так и за мелкие работы, в которых регулярно нуждается каждая торговая точка (например, замена треснувшей плитки или частичная покраска стен).
  • Монтаж и обслуживание электросети магазина – мы не только поддерживаем сети в исправном состоянии, но и прокладываем новые линии, производим замену кабеля на более мощный, замер нагрузки в щитовых, подключение нового электрооборудования и т.д.
  • Обслуживание канализации – профилактическая и аварийная чистка, а также  установка и сервис жироуловителей.
  • Ремонт и обслуживание световой рекламы, наружных вывесок, включая установку и сезонную настройку реле времени (таймеров включения/выключения).
  • Обслуживание входных групп, защитных жалюзи, турникетов и других металлоконструкций – заявки по вопросам сломанных замков, препятствующих открытию или закрытию магазина, решаются в аварийном порядке (оперативный выезд).
  • Ремонт и обслуживание климат-систем – в нашей практике отработана система регулярных сезонных работ, куда входит мойка и чистка кондиционеров, дозаправка фреоном, сезонные настройки.
  • Обслуживание холодильного оборудования и срочный ремонт – на заявки по вопросам неисправных морозильных камер мы реагируем в аварийном порядке.
  • Сборка и разборка мебели, стеллажей, прилавков, помощь при переездах и перестановках.

При заключении абонентского договора мы составляем график сезонных работ по климатическому оборудованию, а также график сервисных приездов в супермаркет. За каждой торговой точкой закрепляется сотрудник ООО «Ритейл ТехСервис», который следит за исправностью всех инженерных сетей и коммуникаций. На аварийные и приоритетные заявки совершаются внеплановые выезды.

Для ремонта холодильного или другого технологического оборудования привлекаются узкие специалисты, которые также есть в нашем штате.

Индивидуальный подход: с каждым клиентом ООО «Ритейл ТехСервис» заключает отдельный договор, отражающий потребности данного магазина или торговой сети!