Как мы работаем

Реализуя индивидуальный подход к каждому клиенту, компания ООО «Ритейл ТехСервис» предлагает несколько схем работы.

Полное техническое обслуживание (сервисный контракт) – в данном случае мы составляем график приездов (обычно 2 раза в месяц) во время которых наши сотрудники проводят сервисное обслуживание коммерческого магазина, решают накопившиеся проблемы, а также выполняют задачи, поставленные управляющим. Таким образом, внося ежемесячную абонентскую плату, клиенты ООО «Ритейл ТехСервис» получают быстрое решение крупных и мелких бытовых проблем (начиная от ремонта фасада и заканчивая перегоревшей лампой). Кроме того, мы осуществляем оперативный выезд на аварийные заявки – в течение 1-4 часов.

* Этот вариант удобен владельцам и управляющим любых коммерческих объектов, поскольку он позволяет полностью сосредоточиться на основных бизнес-процессах, не отвлекаясь на бытовые вопросы и взаимодействие с многочисленными подрядчиками.

Частичное сервисное обслуживание – из списка наших услуг вы можете выбрать лишь те, которые наиболее отвечают специфике вашего объекта и заключить индивидуальный договор (например, только на обслуживание электросетей или холодильного оборудования). В рамках договора мы осуществляем плановые выезды для сервисного обслуживания и выполняем аварийные заявки.

* Этот вариант удобен в том случае, если часть возникающих технических проблем вы можете решить силами персонала магазина.

Обслуживание по заявкам – данная схема работы не предполагает планового сервисного обслуживания, мы выполняем лишь работы по заявкам в рамках заключенного индивидуального договора.

* Это удобный вариант для тех, у кого есть собственная техническая служба – он позволяет передать на аутсорсинг отдельные работы, которые находятся вне ее компетенции. Также обслуживание по заявкам может стать «пробным вариантом» перед заключением абонентского договора.

Мы разработали эффективную систему реагирования, согласно которой все заявки, поступившие в диспетчерскую ООО «Ритейл ТехСервис», подразделяются на три категории:

  • текущие – несрочные работы, которые выполняются во время планового ежемесячного сервисного обслуживания;
  • приоритетные – неаварийные, но важные заявки, которые желательно выполнить в первую очередь (например, ремонт рекламной вывески, подсветки стеллажей и т.д.); для их выполнения проводятся внеплановые выезды;
  • аварийные – заявки по проблемам, существенно затрудняющим работу магазина (например, прорвавшие трубы водопровода/канализации, невозможность закрыть магазин на ночь, отключение морозильного оборудования); на эту категорию заявок реагируем в течение 3-4 часов.

ООО «Ритейл ТехСервис» – это профессионализм, оперативность, индивидуальный подход!

НАШИ КЛИЕНТЫ