Поломка холодильного оборудования – это всегда серьезная авария для магазина, ведь замороженная продукция не может ждать ремонта, она испортится в течение нескольких часов. Занимаясь обслуживанием супермаркетов, мы сталкиваемся с такими ситуациями почти ежедневно, и выработали систему максимально быстрого реагирования.
Но все же до приезда мастера сотрудникам магазина нужно принять срочные меры:
1) Если магазин находится у нас на сервисном обслуживании, после обнаружение поломки или сбоев в работе как можно быстрее сообщите об этом нашему диспетчеру. Подробно опишите проблему – иногда детали имеют значение. Если холодильную камеру или витрину можно отремонтировать на месте, информация позволит мастеру выехать на объект со всем необходимым.К счастью, морозильные лари, холодильные камеры и бонеты выполняются с хорошей теплоизоляцией, что позволяет продержаться некоторое время до ремонта. Когда замороженной продукции достаточно много и она лежит вплотную друг к другу, даже в отключенной камере сохраняется «минусовой» микроклимат. Пожалуй, единственным исключением будет мороженое – это продукт тает уже при -12 градусах и плотное расположение здесь не поможет, его нужно срочно перекладывать в исправную камеру.
В заключение же стоит добавить, что любое, даже самое дорогое и качественное холодильное оборудование может выйти из строя. Но насколько долгим будет период между ремонтами морозильной камеры – зависит во многом от сотрудников. Правильная загрузка бонет и витрин, а также банальное выполнение правил эксплуатации продлевают это период на месяцы, а то и годы. Как показывает практика, несоблюдение этих правил бывает причиной поломки куда чаще, чем заводской брак или другие независящие от нас факторы.